Общая информация об общеобразовательном учреждении | |
Название (по уставу) |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Наяхинская средняя общеобразовательная школа» |
Тип (городское, сельское, поселковое) |
сельское |
Организационно-правовая форма |
Средне общеобразовательное учреждение |
Учредитель (учредители) |
МР «Усть- Алданский улус(район)» |
ФИО руководителя ОУ |
Литвинцев Степан Моисеевич |
Сколько времени существует ОУ (в скобках укажите год основания) |
78 (1931 г) |
Всего учителей в школе |
41 |
Средний возраст учителей |
39 |
Сколько учителей вовлечено в экспериментальную работу |
41 |
Всего учащихся, в т.ч. по ступеням обучения |
161, I ступень – 48, II ступень- 79,III ступень -34 |
Индекс |
678363 |
Телефонный код населенного пункта |
8(411 61) |
Юридический адрес |
678363Усть-Алданский улус (район) c.Балыктах ул.И Гоголева 13 |
Телефон |
26-451 |
Факс |
8 (411 61) 26-451 |
Электронная почта |
Baliktaxschool@mail.ru |
Адрес сайта в Интернете |
www.naychishool.clan.su |
Отчет проектного шага за 2007/2008 - 2008/2009 уч год
Разработчики:
Творческие группы:
« Мега» - руководитель Васильева А.Н.
« Росток» - руководитель Васильева В.П.
«Исток» - руководитель Федорова А.Н.
При последнем отчетном этапе по основной теме «Многопрофильное обучение на индивидуально - образовательном плане в школе социального успеха» были сделаны выводы:
Для достижения цели проекта созданы условия по получению учащимися полноценного образования по их ИОП. Но результаты исследования показывали,
что полностью не задействованы некоторые параметры для полного раскрытия потенциала самореализации каждой личности. Не учтены параметры:
- Выражение учащимися своего мнения на рефлексивном уровне.
- Развитие чувства и способности сопереживания.
- Формирование у учащихся потребности и способности строить свои отношения с другими людьми.
- Социокультурная среда, дающая качественное образование для полноценной самореализации каждой личности, которую возможно создать на основе
диалогического опыта трех тесно взаимосвязанных индивидов (У-У-Р).
Изменения, происходящие на нашей планете, в обществе, требуют от человека нового мышления, умений взаимодействовать, уживаться с преобразованным
миром и иного понимания своей роли в условиях множественности субъективной реальности.
Главный результат образования — это готовность и способность молодых людей, заканчивающих школу, нести личную ответственность, как за собственное
благополучие, так и за благополучие общества. Сегодня, в ситуации господства монологического сознания, к решению этих проблем,
требуется обращение к диалогу как к целостной концепции образования, как к компоненту содержания диалогического образования.
Суть диалога – это движение к пониманию самого себя и собеседника. Диалог – это способ построения отношений с другими людьми, который позволяет полноценно жить в обществе.
Это суть человеческой жизненной самореализации. Исходя из этого, перед школой возникла новая проблема: необходимость создания диалогической социокультурной образовательной
среды для проявления разнообразных способностей, возможностей, потребностей личности.
Ссылки для скачивания..
Полный вариант отчета (текстовый)
Отчет Рэп (презентация, 32 мб)